Все началось 6 лет назад когда в берлинском клубе d’Visionaire встретились японский дизайнер Isolde Richly и наш герой. Оказалось, что у двух творческих личностей много общего. Страсть к минималу в музыке и одежде стала основой для будущего бренда
Richly.Hawtin. Презентация нового бренда состоится уже на этой неделе. Специально для нее изготовили 100 футболок limited edition, которые выражают настроение и концепцию лейбла.
«Возможно, теперь, когда музыка теряет свою кожу и испаряется в цифровом эфире, требуется кое-что материальное, кое-что физическое, чтобы держаться», написано в пресс-релизе. Посмотреть на Richie Hawtin, символизирующего образ новой коллекции можно на этом сайте
http://richly.hawtin.jp. Сразу оговоримся, что любителям ярких кричащих цветов и стразов здесь делать нечего. Для этого существуют другие бренды и другие дизайнеры.
Richly.Hawtin – это приглушенные цвета, минимум изображений и максимум смысла.