Ты играешь уже около двадцати лет. Случались ли моменты, когда тебе хотелось радикально променять драм-н-бэйс на что-то более коммерческое или авангардное?
Да, но это не касается диджеинга. Начало моей продюсерской карьеры неразрывно связано с драм-н-бэйсом, но тем не менее я с огромной любовью отношусь к тому же трип-хопу, эмбиенту, дабстепу и любой другой музыке, основанной на ломаных битах. Единственная причина, из-за которой я не могу уделить достаточно внимания и сил на эксперименты с новыми идеями, это моя занятость гастролями и семьей. У меня просто не хватает свободного времени на сайд-проекты.
Скучаешь по временам вечеринок в клубе Aphrodite? О, это было незабываемое время! Приятно ощущать себя частью той старой сцены, зародившейся в Ковентри и Лимингтоне. Но с тех пор в моей жизни случилось много всего интересного, разумеется, связанного с моей непосредственной профессией. Так что у меня есть о чем вспомнить и помимо вечеринок в Aphrodite.
Каким софтом и «железом» ты пользовался для написания своих первых треков? Что используешь сейчас? Моим первым музыкальным инструментом был Commodore Amiga. Позже приобрел сэмплер Akai. Сейчас использую Mac Pro и секвенсор Logic.
Кто из драм-н-бэйс музыкантов новой волны тебе интересен? Последователи классического стиля вроде Taxman и Original Sin или новаторы, как Alix Perez или Mistabishi? Каждую неделю получаю уйму новых треки, и среди них очень много интересного мне материала. Часто играю музыку и Taxman, и Original Sin, но безусловными фаворитами для меня в данный момент являются Camo & Krooked и Modified Motion.
Есть ли известные драм-н-бэйс музыканты в числе твоих самых близких друзей? Мой лучший друг и коллега — Мики Финн. Вообще дружу со многими музыкантами, но вижусь с ними крайне редко, да и то лишь на совместных вечеринках.
Как ты относишься к дабстепу? Насколько он интересен тебе и что думаешь о шумихе вокруг него? Нет ли у тебя желания выпускать его на собственном лейбле, как это стал делать Shy FX?
Я не замечаю какого-то чересчур резонансного хайпа вокруг этой музыки. Мне нравятся отдельные треки из-за крутых, сочных бэйслайнов. Но следить за развитием дабстепа и сотрудничать с музыкантами я вряд ли смогу, опять же из-за нехватки свободного времени.
Есть ли в мире места, где ты еще не выступал, но очень хотел бы? Их ни много, ни мало. Это некоторые города Южной Америки, восточной части России, Среднего Востока и Индии.
Может ли что-то побудить тебя сменить сумку с винилом на миди-контроллер и Ableton? Даже не знаю. Мне жутко неудобно пользоваться подобными девайсами. Сводить треки вручную — вот то, что я люблю.
Что записано в твоем плеере? Ну, кроме драм-н-бэйса там много разной музыки. Электро хип-хоп, который люблю еще с детства, рок, нью-эйдж, хаус, дабстеп. У меня нет каких-то устоявшихся музыкальных пристрастий, поэтому в основном бегло слушаю все подряд.
В чем разница между Aphrodite Recordings и Urban Takeover? В том, что первый лейбл является моим личным проектом и предназначен для выпуска треков Aphrodite, а вторым мы управляем вместе с Мики Финном.
Насколько активно ты пользуешься интернетом? Хватает ли сил на всяческие твиттеры, майспейсы и т.д.? Еле успеваю вести собственную страницу на майспейсе. Стоило бы, конечно, посвятить всему этому пару-тройку месяцев, так как ни сайт Aphrodite, ни сайт Urban Takeover не обновлялись уже несколько лет. При том, что у нас до сих пор нет ни одного блога или твиттера. В свете нынешних тенденций это выглядит просто убого!
С чем у тебя ассоциируется Украина и Киев?
Черное море, шумные вечеринки, красивые девушки и перцовая водка. Из последнего визита в Киев запомнились клуб «Форсаж», статуя женщины с мечом и уютный паб. Тот немецкий паб в столице Украины, которым владеет женщина из Кореи.
Это «Виолас». Я тогда напомнил тебе о «Челси» — любимом футбольном клубе королевы Великобритании, который купил русский еврей с Чукотки.
Да, точно!